Вопрос: При установке новой батареи в брелок с дисплеем StarLine A93 индикатор показывает, что батарея разряжена, с чем это связано? 
Ответ: Ток потребления брелока очень низкий, при быстрой замене батареи питание на плате управления полностью не пропадает, индикация разряда сохраняется. После извлечения разряженной батареи, перед установкой новой, кратковременно нажмите на любую кнопку брелока.

 

Вопрос: Что делать при утере карты владельца? 
Ответ: Требуется обратиться с демонтированным центральным блоком охранного комплекса в один из Сервисных Центров StarLine. 
Плату отправляют на "перепроизводство" после этого, вы получаете плату ЦБ с новыми кодами.
Так же вы можете самостоятельно воспользоваться сервисом, подробнее.

 

 

Режим работы сервис-центра: пн-пт с 10:00 до 17:00, без обеда

Контактные телефоны: 8(3952)613075, 8(902)1713075

Адрес: г. Иркутск, ул. Баррикад, 53, офис 104